четверг, 10 мая 2018 г.

Ребенок уснул, смотри, что сделала собака

Ребенок уснул, смотри, что сделала собака

Я, Белов Александр- блоггер, люблю снимать и выкладывать видео про свою жизнь и про жизнь окружающих меня людей, а так же животных, и интересные факты, происходящие на нашей планете. Люблю путешествовать, увлекаюсь рыбалкой, охотой. Люблю спорт, ходить в баню и караоке с друзьями.

Подписывайтесь на мой канал. Скоро будет много новых видео роликов.

И добавляйтесь в друзья. Буду рад пообщаться.

Моя страница вконтакте: https://vk.com/stingerow

Моя страница face book: https://www.facebook.com/profile.php?id=100001061790428

Моя страница в инстаграме: https://www.instagram.com/stingerow/
Собаки ЗАЩИЩАЮТ детей - Дети и собаки лучшие друзья, собаки няньки - веселая подборка. Прекрасная природа. Красота нашего дикого мира. Дочка объясняет папе что он не прав. Убери подушку! Отец и дочь. Собаки и кошки, защищающие младенцев * Hunder og katter som beskytter babyer. кот воспитывает ребенка оч смешно))) Cat raising a child is very funny) gato criar a un niño. Реакция детей на еду времен СССР. Шокирующий эксперимент. Я ПОМОЛОДЕЛА НА 10 ЛЕТ За 10 минут | СУПЕР МАСКА ДЛЯ ЛИЦА ОМОЛОДИТ НА 10 ЛЕТ. офигеть как собаки защищают детей. Франция.Медсестра купает новорожденных детей. Смешные Дети! Приколы с Детьми! Видео для Детей!. Собаки и дети, лучшие друзья. Dogs and Baby, the best video. детский сад в Германии. Хаски и реакция детей на появление щенка дома. Быстро заснул !!! - Колыбельная - меня малыш успокоился!!!. СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!!! БЕЗУМНО СМЕШНО!!! КОШКА УСПОКАИВАЕТ МАЛЫША. Итальянцы угадывают русские звуки животных. 2018 г. Детский дом г. Гомель. !!!Слабонервным не смотреть!!!. Лучшая подборка Кошки и Дети!Приколы с Детьми! / Funny Videos Cats and Kids!. Кот укладывает спать ребенка. Cat compilation. Щенячий патруль | 1 сезон 7 серия | Nick Jr. Россия. РЕБЕНОК И КОШКА. Детям дали 10 вещей времен СССР.. Результаты шокируют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий